ООО «Компания Терминал»:
улица Илимская, дом 3 «Б», Москва,
+7 495 749-69-84, terminal-vb@ya.ru

С чего начинается складской бизнес?

Аренда склада для хранения грузов – востребованная услуга в любом бизнесе. А что такое складской бизнес и как он организован? Самыми важными для успешной работы склада являются четыре составляющие:

  1. Складское помещение должно соответствовать требованиям управления архитектуры и находиться в непосредственной близости от нескольких транспортных магистралей. Здание и территорию оснащают всеми коммуникациями: водой, газом, электроэнергией, канализацией, средствами связи, видео наблюдением, средствами пожарной и санитарной охраны. Устанавливают основное и дополнительное складское оборудование: поддоны, стеллажи, ящики. Для расширения спектра услуг на склад закупают погрузо-разгрузочную технику: автопогрузчики, подъемные краны, механические тележки. Складские помещения можно вводить в эксплуатацию при наличии разрешительных документов от госнадзора и отвечать микроклиматическим, противопожарным и санитарным нормам.
  2. Рабочий процесс. Сюда входят: наем и обучение персонала, должностные инструкции, система управления работой склада, внутрискладской режим, документооборот, отчетность. Квалифицированный персонал позволяет за короткое время получить рост качества работы. Внимательная комплектация штата работников и четкое разграничение их обязанностей позволяют избегать ошибок в технологических и бизнес-процессах. Зарплата сотрудников должна соответствовать рынку труда, чтобы избежать утечки кадров и отсутствие мотивации.
  3. Управление складом. Сейчас очень популярен адресный метод, т.е. грузы хранят в определенных ячейках с уникальным номером. Адресный склад можно условно разделить на три зоны. В первой зоне проводят разгрузку товаров и сортировку. Во второй – происходит хранение грузов. Здесь стеллажи, полки, паллеты и коробки пронумерованы. В третьей зоне происходит сортировка и комплектация товаров, предназначенных к отправке. Основное преимущество адресного метода в том, что вся информация о товарах занесена в автоматические системы контроля, что исключает ошибки, которые могут возникать из-за влияния человеческого фактора.
  4. Документооборот. Сейчас всю документацию ведут в специальной программе «1С Складской учет», которая предусматривает все, начиная от приходно-расходных документов и договоров хранения грузов, до формирования прайс-листов.

Организация работы склада – многогранный и сложный процесс. Очень часто оказывается дешевле и выгоднее хранить грузы на арендуемом складе, чем заниматься постройкой и организацией работы собственного складского помещения. Аренда склада в Алтуфьево – надежное решение всех вопросов складской логистики.

Яндекс.Метрика