ООО «Компания Терминал»:
улица Илимская, дом 3 «Б», Москва,
+7 495 749-69-84, terminal-vb@ya.ru

Как выполняют комплектацию заказов для клиентов склада

Заказы клиентов комплектуют в три этапа. Обычно процесс начинается с менеджера по связям с клиентами, который принимает и обрабатывает заказ, и заканчивается отгрузкой укомплектованного и упакованного заказа. Качество и скорость комплектации грузов существенно влияют на конкурентоспособность бизнеса.
Этапы комплектации заказа:

  1. Планирование отбора с учетом характеристик грузов. Менеджер автоматически формирует задачи и передает их водителям, кладовщикам и грузчикам. При планировании обязательно учитывают срок годности, серию, партию. В первую очередь происходит отгрузка товаров с наименьшим сроком годности. Если на складе практикуют отгрузку отдельными единицами или небольшими упаковками, то это происходит в области единичного отбора. Из оптовой области склада отгрузку проводят паллетами. С помощью автоматической системы можно разделять позиции заказа на разные задачи отбора, если склад многоэтажный или имеются помещения со специальными условиями хранения.
  2. Прокладывание оптимального маршрута для комплектовщиков. Маршруты передвижения комплектовщиков следует прокладывать по самому короткому пути захода в те места, где необходимо отбирать товары, с исключением лишних перемещений и необходимости использовать штабелеры или стремянки. Организовывать передвижение нужно так, чтобы комплектовщики не работали дважды в одном месте. Маршрут должен начинаться с тех мест хранения, которые находятся в глубине склада, а заканчиваться в предельной близости от выхода. Таким образом, комплектовщики затрачивают минимум усилий, чтобы перемещать по складу отобранные грузы. Если часть товаров необходимо отобрать с верхних стеллажей и сделать это можно только с использованием вспомогательной техники, то этот момент объединяют в отдельную задачу. При этом комплектовщик сначала отбирает товары снизу, а при втором проходе – сверху. Такой подход значительно сокращает время отбора грузов.
  3. Формирование групп заказов. Комплектовщик за один раз может отбирать группы товаров для разных заказчиков. Так сокращается время на отбор товаров, но увеличивается время сортировки. Сортировку можно проводить непосредственно вместе с отбором, для этого существуют специальные контейнеры и тележки, в которые отбирают товары для разных заказчиков. Отбор товаров группами очень эффективно работает для небольших партий товаров.

Оптимизированная комплектация товаров для заказчика – одно из основных условий клиентского обслуживания ООО «Компания Терминал», сервис и практичный склад в Алтуфьево которой очень высоко оценивают клиенты.

Как снять в аренду склад в Москве

Склады относят к нежилому фонду, это помещения, предназначенные для длительного или кратковременного хранения различных грузов. Склады обязательно оснащают специальным технологическим оборудованием и техникой.

Снять в аренду склад в Москве и не пропустить ничего важного можно следующим образом:

  1. Определиться с местом, где наиболее удобное расположение склада – это должно быть пересечение нескольких транспортных магистралей для удобной доставки грузов. Если на складе планируется офисное помещение, то желательно, чтобы склад находился возле метро для удобства сотрудников. Например, склад ООО «Компания Терминал» находится возле метро «Алтуфьево».
  2. Оценить будущего арендодателя. Много информации можно узнать из отзывов и официального сайта. Обязательное условие - арендодатель складских помещений должен быть добросовестным. Это значит, что арендодатель будет следить за идеальным внутренним и внешним состоянием, вовремя производить ремонт и профилактику здания и техники, выполнять все требования пожарных и санитарных служб, обеспечивать круглосуточную охрану, предоставлять логистические услуги, в том числе, кросс-докинг.
  3. Проверить наличие всех разрешительных документов у арендодателя. Например, если предполагается хранить на складе продовольственную, фармацевтическую или продукцию специального назначения, на складе должны быть выполнены необходимые условия хранения, которые подтверждаются нормативными актами от санитарной и пожарной службы.
  4. Просчитать необходимую площадь для хранения товаров. Удостовериться, что выбранный склад имеет необходимые площади.
  5. Уточнить размер въездных ворот. Этот параметр будет очень важен, если планируется отгружать на склад крупногабаритные грузы.
  6. Осмотреть склад внутри и снаружи. Особое внимание следует уделить полу, крыше, стенам. Помещение должно находиться в состоянии, не требующем ремонта. На складе не должно быть насекомых и грызунов.
  7. Выяснить, имеется ли необходимое складское оборудование: стеллажи, техника, поддоны. На современных складах класса А с интенсивным ежедневным грузооборотом используют внутрискладскую электротехнику. Такое оборудование позволяет быстро и с высокой производительностью размещать грузы на хранение.
  8. Обговорить цену. Нужно четко представлять, что включает в себя стоимость (только аренда или коммунальные услуги, или охрана, или что-то еще).

Как правильно организовать отгрузку товаров на склад

Каждая компания хочет использовать арендуемые складские площади как можно эффективнее. То есть компании удобно редко завозить большие партии грузов на склад, а забирать часто и небольшими объемами. Склад же предпочитает, чтобы его мощности загружались равномерно. Чтобы избежать конфликтов разработали систему управления грузами. Эта система включает в себя пункты, которые сильно облегчают и упрощают отгрузку товаров на склад за короткое время.

  1. Планирование поставок.

    Отдел по работе с клиентами, как правило, имеет свою статистику заказов продукции. Исходя из этих данных, можно запланировать время отгрузки товаров и равномерную приемку поступающей продукции на склад. Желательно, чтобы объем товаров, поступающих за сутки, не превышал 80% предельных возможностей приемки склада, а поставки выполнять в рабочее время. Конечно же, план отгрузки товаров не будет выполнен с предельной точностью. Даты поставок могут изменяться из-за ненадежности поставщиков или транспорта. Но, несмотря на это, планирование поставок поможет более эффективно использовать ресурсы складских помещений.
  2. Подготовка к отгрузке на складе.

    Часто арендаторы складских ресурсов не делают подготовительных работ к отгрузке товаров, что ведет к возникновению очередей и отсутствию мест для хранения грузов. Чтобы избежать этих проблем, нужно вовремя подавать информацию о грузах, сюда входят:
    • перечень товаров,
    • объем, количество, масса товаров,
    • срок отгрузки,
    • срок хранения и условия по размещению товаров,
    • тип упаковки,
    • сопроводительная документация,
    • координаты поставщика.
  3. Отгрузка продукции на склад.

    Количество необходимых действий по отгрузке продукции зависят от вида товаров, места, где происходит приемка товаров, способа доставки грузов и вида транспорта. В общем виде процедура отгрузки выглядит так:
    • заезд транспорта на складскую территорию,
    • проверка сопроводительной документации,
    • определение разгрузочных ворот,
    • подъезд транспорта к разгрузочному пандусу,
    • наружный контроль транспорта для фиксации неисправностей, часто используют фотосъемку,
    • открытие дверей автотранспорта,
    • подача складского подъемно-разгрузочного оборудования,
    • визуальный контроль поступившего груза,
    • оформление необходимых документов (акты приемки),
    • указание в документах недостачи или порчи товаров, если есть,
    • транспортировка товаров к месту хранения.

Правильная методика отгрузки товаров позволяет собрать статистическую информацию, которую потом можно будет использовать для оптимизации поставок и хранения грузов на складе.

Правильное хранение шин зимой и летом

Как следует правильно хранить летние и зимние шины, чтобы они прослужили много лет?

Самое главное условие ― хранить в специальном помещении, соблюдая определенные температуру и влажность, чтобы избежать деформации, пересыхания или перемерзания.
Автошины необходимо хранить чистыми. Вымытые и высушенные шины сохраняют изначальные свойства резины. Перед отправкой на склад чистые шины обрабатывают специальным раствором ― консервантом.

Есть ли необходимость заворачивать шины в полиэтиленовую пленку?

Можно завернуть, но не стоит делать это слишком плотно, так как возможно образование конденсата, а это очень плохо для дисков и резины. Покрышки можно просто накрыть сверху, чтобы оставался доступ воздуха.
Для температуры и влажности существует международный стандарт хранения шин ISO 2230. Автомобильные шины должны храниться в темном и сухом помещении без электронагревателей с температурой 15-25°С и влажностью 50-70%. Для контроля влажности и температуры используют гидрометры и термометры.

Какое хранение выбрать ― с дисками или без дисков?

В идеале, нужно хранить шины с дисками, т.е. полностью готовое к установке колесо. Так и шины лучше сохраняются, и ощутимо сокращается время на «переобувание» автомобиля. Если нет возможности хранить колесо целиком, то шины лучше хранить в положении «стоя». В таком случае давление на шину будет равномерным. Если же шины хранятся «лежа», то возможна деформация нижних шин. Ни в коем случае нельзя подвешивать автошины за края резины. Шины с дисками можно складывать «стопками» или подвешивать за дисковое отверстие.
Профессионалы советуют через каждый месяц выполнять перекладывание шин с дисками так, чтобы нижние оказывались наверху, а верхние ― внизу. Бездисковые шины следует раз в пять недель проворачивать так, чтобы верхняя часть шины оказывалась снизу, это позволит избежать деформации, а давление на шину будет равномерным.

Процесс сдачи на ответственное хранение шин в ООО «Компания Терминал»:

  • подбор удобной и подходящей площади по размеру,
  • согласование времени доставки автошин на склад,
  • упаковка и маркировка шин,
  • составление договора ответственного хранения.

При соблюдении этих рекомендаций шины сохранят все эксплуатационные характеристики, и буду служить долго и надежно.

Услуга ответственного хранения мебели

Если вы задумали делать капитальный ремонт или заниматься переездом, вам может понадобиться услуга хранения тяжёлой мебели.

Несколько простых советов,

Как подготовить мебель к отправке на склад и свести к минимуму необходимую площадь на складе:

  1. Постарайтесь максимально разобрать мебель: дверцы, спинки и подлокотники снимайте, ножки выкручивайте, ящики вытаскивайте. Такие простые действия уменьшают вес и габариты, поэтому мебель будет легче транспортировать.
  2. Все составляющие части лучше перевозить и хранить по отдельности.
  3. Чтобы избежать появления царапин и ничего не повредить во время транспортировки, разобранные части обертывают специальной пузырчатой пленкой.
  4. Чтобы гайки, шурупы, винты и другие мелкие части от предметов мебели не перемешались и не потерялись, их лучше всего упаковать отдельно и скотчем прикрепить к соответствующим деталям мебели.
  5. Все разобранные части мебели следует промаркировать, это поможет в дальнейшем легко собрать мебель обратно. Маркируйте упаковку, особенно с мелкими деталями. Оставляйте как можно больше информации на упаковке, так вам легче будет найти необходимые предметы.
  6. Пространство внутри мебели можно использовать для упаковки и хранения разных предметов.
  7. Стекло и стеклянные поверхности следует хранить вертикально, перед этим упаковав их в пузырчатую плёнку или обернув в старые простыни.
  8. Мебель, которая имеет мягкую обивку, а также матрасы и диваны нужно упаковать в плёнку или накрыть тканью, чтобы защитить мебель от пыли. Но с пленкой нужно знать, что она не пропускает воздух и не позволяет влаге испаряться. Перед использованием защитной плёнки мебель тщательно просушивают. Если мебель будет храниться длительный период времени, плёнку использовать не рекомендуется.
  9. Чтобы избежать деформации мебели с мягкой обивкой, её не стоит хранить на боку или вертикально.
  10. Не следует ставить тяжелые предметы на матрасы и мебель с мягкой обивкой, чтобы не возникло продавливания.
  11. Если упаковываете мебель в коробки, то нужно помнить, что предметы не должны лежать свободно. Для заполнения пустот и защиты хрупких предметов от царапин, детали следует обернуть пленкой. Чтобы заполнить пустоты используйте картонный или пенопластовый наполнитель. Можно применять картонные разделители, чтобы детали не прикасались друг к другу. Если наполнителей под рукой нет, можно взять бумагу, салфетки, постельное белье, полотенца или подушки. Не стоит брать для упаковки газеты, вещи могут быть испачканы чернилами. Если вы планирует составлять коробки с вещами друг на друга, проверьте, чтобы в упаковке не было пустот, иначе коробки могут провалиться под весом других грузов.
Яндекс.Метрика