ООО «Компания Терминал»:
улица Илимская, дом 3 «Б», Москва,
+7 495 749-69-84, terminal-vb@ya.ru

Преимущества и сложности кросс-докинга в России

Кросс-докинг, как схема управления грузами, сейчас становиться все более востребованной: увеличивается спрос и растет география доставок. Поставщикам и грузополучателям необходим высокий оборот складских грузов и доставка товаров в самые кратчайшие сроки. Склады кросс-докингового типа ориентируются на заказчиков, имеющих необходимость работать с небольшими партиями грузов. Система кросс-докинга является гибкой в управлении и позволяет заказчикам осваивать удаленные рынки, которые раньше были недоступны из-за высоких транспортных расходов.

Кросс-докинг – технология в логистике, созданная для того, чтобы грузы от поставщика или производителя с самыми малыми затратами по обработке попадали к конечному заказчику максимально быстро, без выполнения длительного складского хранения.

Кросс-док – терминал для перегрузки. Это здание склада, которое обеспечивает высокую скорость оборота грузов, позволяет максимальное задействовать большое количество большегрузного транспорта, сортировать различные партии товаров и отправлять по регионам. Это именно тот инструмент, в котором рынок сейчас испытывает огромную потребность.

Преимущества технологии:

  1. Кросс-док работает круглосуточно, без выходных и праздников, оснащен современными средствами автоматизации ведения складской деятельности.
  2. Большая оборачиваемость товаров позволяет доставлять небольшие партии заказов конечному потребителю.
  3. Конкурентоспособные транспортные услуги.
  4. Сокращение излишков продукции и оптимизация управления малыми объемами грузов каждого заказчика.
  5. Охват большой территории при доставке небольших партий грузов.- Наличие большого количества перегрузочных кросс-доков.

Основные сложности кросс-докинга:

  1. Организация необходимого графика работы. Так как большая часть нагрузки приходится на транспорт, то соблюдение графика доставки является залогом эффективности. Важно четко соблюдать сроки отгрузки-погрузки товаров с одного кросс-дока на другие.
  2. Потери времени при простое у конечного заказчика. Очень сложно в России организовать четкие действия всех участников логистического процесса.
  3. Организация документооборота и его контроль. Так как один грузовой транспорт может вести заказы для разных потребителей, то необходимо каждый раз учитывать при перегрузке каждый груз, что отнимает значительное количество времени.

Тем не менее, при всех сложностях кросс-докинга, услуга эта востребована и набирает обороты.

Яндекс.Метрика